26 октября 2013 года были куплены двери фабрики «Океан» модели «Лувр — белый жемчуг».
При доставке выяснилось, что двери приехали с браком. Далее последовала замена, но и эти двери приехали также дефектными. История длилась полгода и на сегодня (7 апреля 2014 года) вопрос так и не решен. Приезжает 100% брака.
Более того, те полотна, которые мы решили установить, за указанный период рассохлись и потеряли прежний вид.
Океан огорчает. Сейчас занимаемся возвратом товара.
Но стоит отметить работу менеджеров компании ДМ Сервис, который на протяжении всего периода относились с пониманием ко всем проблемам и делали все возможное.
Уважаемый Виктор! Действительно, у фабрики были производственные проблемы, связанные с переездом и заменой оборудования, на период которых совпали сроки исполнения Вашего заказа. Компания очень сожалеет, что не удалось справиться с данной проблемой и возникла необходимость расторжения договора. Мы в очередной раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание. Очень надеемся, что не смотря на неблагоприятный исход нашего партнерства, у Вас останется хорошее впечатление о нас. С уважением, коллектив компании «ДМ-Сервис».