Выбор производителя дверей

Комментариев нет
Просмотров: 16
Выбор производителя дверей

выбор производителя дверейОпределяющим решением при выборе двери является выбор производителя. В текущее время рынок дверей довольно широк, получить полную достоверную информацию, разобраться в услугах и ценах очень нелегко, потому чрезвычайно часто покупка приносит человеку много проблем, вместо ожидаемых защиты и удобства. Давайте же разберемся, какими критериями должны руководствоваться покупатели при выборе производителя входных и межкомнатных дверей:

  1. Опыт работы и возраст компании на строительном рынке. Есть ли законченные дорогие элитные проекты (зимних садов, фасадных систем).
  2. Открытость персонала. Добросовестная компания, понимающая свое дело и выполняющая вовремя заказы покупателей, готова предоставить любую нужную информацию о самой компании и о защитных покрытиях, изготовлении профилей, фурнитуре и технологии монтирования.
  3. Выбрать нужно производителя, который непременно заключает контракт, при этом он должен иметь право на изменения условий.
  4. В договоре непременно обязана быть прописана ответственность за нарушение сроков. У вас есть право на требование любых санкции, но только они должны быть продуманными и разумными. Чем твердые санкции — тем больший назовет срок «на всякий вариант» производитель, но зато с еще большей вероятностью этот срок будет выдержан.
  5. Непременно обязана быть указана четкая спецификация товара — тип, количество, размер, производитель и так далее. Если вам говорят «Произведено в Австрии» — это должно быть написано на бумаге.
  6. Вы не должны все знать про двери, но вы должны знать, что они соответствуют определенным нормам и эталонам. В договоре должны быть указаны ГОСТы и СНИПы, согласно которым произведена продукция и будет впоследствии установлена. Помните: если нет норм, то нет требований.
  7. Гарантия качества. Малый срок по закону — год, наибольший по разумным причинам — 5 лет. Процедура устранения брака обязана быть прописана до всех мелочей. Когда все отлично — контракт никому не нужен. Когда дела плохи, то договор — это единственный шанс получить свое. Очевидно, такой контракт подпишет лишь тот производитель, который будет полностью уверен в себе и собственной продукции, который не опасается нести ответственность за нее, а конкретно это и необходимо вам в дополнения к прекрасной улыбке менеджера.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Двери для храмов и церквей
Дверные ограничители

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения